PPCE “Matrix”
About our company
WHY US? A FEW WORDS ABOUT OUR COMPANY

We have more than 20 years of experience in the field of metalworking. Speed and quality in the manufacture of non-standard equipment for our company. Qualitative and operative realization of repair works of our production lines. Quality of work performed, guarantee, individual approach to the customer. Individually consider the wishes of each client.

A FEW WORDS ABOUT US

Modern trends in the development of industry are associated with the emergence of extraordinary solutions that require the use of non-standard parts from metal or plastic. Therefore, recently the popularity of such a service as metalworking to order has increased.

The increase in demand for metalworking as a service is also associated with the growing number of small and private enterprises that machinery and vehicles repair business, and also produce non-standard production lines. Difficulties with the purchase of metal products that would exactly match the required sizes and characteristics of metal entailed an increase in the number of companies engaged in metal processing and its’ products on order.

Metalworking is a technological process of changing of shape, dimensions and qualities of metals and alloys. During the technological processes of metalworking, the shape and size of the metal change in different ways, and the physical and mechanical properties of metals can change too. To process metals in order to change it and achieve particular goals, different methods of metal processing are used. In particular, our company is engaged in mechanical processing of metal.

After metalworking the shape and dimensions of the metal change, the parts are given the desired shape with the help of one or several metal processing methods. Reliability of any production or any metal construction depends on the quality of metalworking.

Metal cutting is a set of processes in which a material takes a certain geometry by removing excess material with various kinds of tools, which means that the rest of the material is something that was required to do.

Partners
Our partners

ЧПКП "МАТРИЦА"
О нашей компании
ПОЧЕМУ МЫ? НЕСКОЛЬКО СЛОВ О НАШЕЙ КОМПАНИИ

У нас больше 20 лет опыта работы в сфере металлообработки. Скорость и качество в изготовлении нестандартного оборудования для нашей компании. Качественное и оперативное осуществление ремонтных работ наших производственных линий. Качество выполняемых работ, гарантия, индивидуальный подход к заказчику. Индивидально рассмотрим желания каждого клиента.

Несколько слов о нас

Современные тенденции развития промышленности связаны с появлением неординарных решений, которые требуют применения нестандартных деталей из металла или пластмассы. Поэтому в последнее время возросла популярность такой услуги как металлообработка на заказ.

Увеличение спроса на металлообработку как услугу связано также с растущим числом малых и частных предприятий, которые занимаются ремонтом механизмов и транспортных средства, а также производят нестандартные производственные линии. Сложности с покупкой металлических изделий, которые бы в точности соответствовали необходимым типоразмерам и характеристикам металла повлекли за собой увеличение количества компаний, занимающихся обработкой металла и изделий из него на заказ.

Металлообработка — технологический процесс изменения формы, размеров и качеств металлов и сплавов. Во время технологических процессов обработки металлов различными методами меняются форма и размер металла, а также могут меняться физико-механические свойства металлов. Для обработки металлов с целью их изменения и достижения поставленных целей применяются различные методы обработки металлов. В частности наша компания занимается механической обработкой металла.

При металлообработке изменяется форма и размеры металла, деталям придается желаемая форма при помощи одного или нескольких методов обработки металла. Надежность любого производства, любой металлической конструкции зависит от качества выполнения металлообработки.

Резание металла — это набор процессов в которых материал принимает определённую геометрию с помощью удаления лишнего материала с помощью различных видов инструментов, то есть оставшаяся часть материала — это и есть то, что требовалось сделать.

Партнеры
Наши партнеры