PPCE “Matrix”
Bending of metal

Bending of metal is a necessary stage of manufacturing of various elements and metal products. Channel bars and corners, steel frames and slopes, water and sewage pipes, various hull products - for all this you can order from us bending of rolled metal.

We carry out this service on aspecial equipment - pipe bender for the profile pipe, as well as sheet bender for sheet metal. They bend and roll metal, giving it the necessary shape. Unlike manual bending under home-clandestine conditions, pipe bender for pipe and as sheet benderfor sheet metal allows to take into account the plasticity of the metal, the profile thickness, the degree of required curvature, etc. Thus, professional equipment helps to produce accurate and high-quality bending of the metal. So, wondering how to bend the pipe, it's best to contact specialists. We produce bending of metal to order in the best quality and in strictly specified terms.

We work on metal bending in several ways. What kind of method should be applied in a particular case, decides only the master who has knowledge and experience of work in this industry and such masters work in our company.

Bending of a steel sheet is an elastic-plastic deformation of a metal, by means of which the products are produced in three-dimensional configurations. In the process of bending, the outer layers of the metal stretch, and the inner layers are compressed. Due to this, the design is seamless and monolithic, and at the same time the anticorrosive properties and strength of the workpieces are preserved.

The company performs a huge range of works, from the production of profiles, and ending up with the shaping of all kinds of hull products with the help of equipment for the impact on sheet metal.

Today, the bending of the metal sheet is in a good demand, since it makes possible to get finished products without a welding seam. Our specialists produce metal bending of all necessary shapes in absolute compliance withthe given sizes at a competitive price. Using a standardized machine, detail’s bending with a dozen bending lines and a complex configuration is performed in one cycle. Due to the possibility of a quick change of the bending tool, the machine is recalibrated in a short time to handle other products.

For today metal bending on presses is the most widespread in small and medium-sized metal-working enterprises. Presses for metal bending perform a huge range of operations - from the shaping of various profiles to the production of complex hull products.

Today there is no more technological and universal method of influence on sheet metal. We carry out the metal bending with the maximum bending length of 3200 mm and the thickness of the processed sheet metal - up to 8 mm. If your details exceed these figures, do not worry, we will find a solution.

Serially,in construction and repair, it becomes necessary to bend the profile pipe. Moreover, to do this with high accuracy, under the right degree, without unnecessary deformation or even breakdown.

You can use a service of bending of the profile pipe on special equipment from our company. No barbarian clamps, that break metal (especially they can damage the round tube). Only the right professional machines! We can bend pipes that made of steel, aluminum, titanium, etc., as well as profile products. For the implementation of the process we have special pipe bending machines. With modern equipment, the bend angle reaches 180 degrees, and the diameter of the bent pipe varies up to 120 mm.

Do you think the prices for pipe bending are too high, compared to what you can do in your garage for free? And what about the fact that poor quality of bending can even destroy or significantly damage the metal? Then it will be too late to change the decision. Of course, the domestic bending of pipes cannot be compared with a professional one.

To find out the terms of manufacture and the cost of the required blanks, you need to call the office phone that shown on the site. Managers of the company will answer all your questions. In addition to cutting and bending of metal, we offer a service for metal cutting, as well as the delivery of manufactured metal products to you at the facility.

Partners
Our partners

ЧПКП "МАТРИЦА"
Гибка металла

Гибка металла - это необходимый этап изготовления различных элементов и металлических изделий. Швеллеры и уголки, стальные каркасы и откосы, водопроводные и канализационные трубы, различные корпусные изделия - для всего этого вы можете заказать гибку металлопроката у нас.
Мы осуществляем эту услугу на специальном оборудовании - трубогибе для профильной трубы, а также листогибе для листового металла. На них и сгибают металлопрокат, придавая ему необходимую форму. В отличие от ручного сгибания в домашне-подпольных условиях, трубогиб для трубы и листогиб металлического листа позволяет учитывать пластичность металла, толщину профиля, градус нужной кривизны и т.п. Таким образом, профессиональное оборудование помогает произвести точную и качественную гибку металла. Так что, задавшись вопросом о том, как согнуть трубу, лучше обращаться к специалистам. Мы производим гибку металла на заказ максимально качественно и в строго оговоренные сроки.
Мы проводим работы по гибке металла несколькими способами. Какой именно способ необходимо применить в конкретном случае, решает только мастер, имеющий знания и опыт работы в данной отрасли — такие мастера работают в нашей компании.
Гибка стального листа — это упруго-пластическая деформация металла, с помощью которого изделия получаются объемно конфигурированными. В процессе гибки наружные слои металла растягиваются, а внутренние сжимаются. Благодаря этому, конструкция получается бесшовной и монолитной, и при этом сохраняются антикоррозийные свойства и прочность заготовок.
Компания выполняет огромный спектр работ, начиная с производства профилей, и заканчивая формированием всевозможных корпусных изделий с помощью оборудования для воздействия на листовой металлопрокат.
Сегодня гибка металлического листа очень востребована, так как дает возможность получить готовые изделия без сварочного шва. Наши специалисты производят гибку металла всех нужных форм с абсолютным соблюдением заданных размеров по конкурентной цене.С помощью стандартизированного станка за один цикл производится гибка деталей, с десятком линий изгибов и сложной конфигурацией. Благодаря возможности быстрой смены гибочного инструмента, станок за короткое время перенастраивается для обработки других изделий.
На сегодняшний день, гибка металла на прессах является самой широко распространенной на небольших и средних металлообрабатывающих предприятиях. Прессы для гибки металла выполняют огромный спектр операций - от формирования всевозможных профилей до производства сложных корпусных изделий.
Сегодня нет более технологичного и универсального метода воздействия на листовой металл. Гибку металла мы осуществляем с максимальной длиной гиба - 3200 мм и толщиной обрабатываемого листового металлопроката - до 8 мм. Если ваши детали превышают эти показатели, то не расстраивайтесь, мы найдем решение.
Периодически, в строительстве и ремонте, возникает необходимость согнуть профильную трубу. Причем с высокой точностью, именно под нужным градусом, без лишней деформации или даже поломки.
Вам подойдет гибка профильной трубы на специальном оборудовании, от нашей компании. Никаких варварских тисков, ломающих металлопрокат (особенно они могут повредить круглую трубу). Только правильные профессиональные станки! Гибке подвергаются трубы из стали, алюминия, титана и т.д., а также профильные изделия. Для осуществления процесса у нас имеются специальные трубогибочные станки. У современного оборудования угол сгиба достигает 180 градусов, а диаметр сгибаемой трубы варьируется до 120 мм.
Думаете, цены на гибку трубы слишком высоки, по сравнению с тем, что вы можете сделать в своем гараже бесплатно? А что насчет того, что некачественным сгибанием можно даже разрушить или существенно повредить металлопрокат? Тогда менять решение будет поздно. Конечно же, домашняя гибка труб не сравнится с профессиональной.
Чтобы узнать сроки изготовления и стоимость необходимых вам заготовок необходимо позвонить на офисный телефон, указанный на сайте. Менеджеры компании ответят на все интересующие вопросы. Помимо резки и гибки металла, мы предлагаем услугу по резке металла, а также доставку изготовленных металлоизделий к вам на объект.

Партнеры
Наши партнеры